Комедий 2 013

рейтинг: 4.55 - 81 голосов
Комедий 2 013 — Видео приколы
Комментарии пользователей
Guest 25.07.2018 - 14:46

😂🤣

  • Ответить
катя тян 27.07.2018 - 06:29

Ооо там терри😂😂😂😂😂😂😂

  • Ответить
Alfiya Hherba 29.07.2018 - 05:33

Ууууууу СМНШНО ДА КАК! угараю

  • Ответить
Minako Chan 31.07.2018 - 18:32

Какой это класс?

  • Ответить
Пони Давай 02.08.2018 - 08:45

Красиво танцуете

  • Ответить
Lika Mangle Pets 04.08.2018 - 17:12

Хех))

  • Ответить
Студия Angelica 06.08.2018 - 02:07

Ха-ха-ха пипец. Ты молорик. 👌👌

  • Ответить
Yoona Killeron 07.08.2018 - 16:47

У меня одной пришло уведомление?

  • Ответить
мэри хей 08.08.2018 - 20:56

Хахаха кхе кхе смешно! ♥♥♥

  • Ответить
Фризи Ли 09.08.2018 - 21:34

Там другие одноклассники думают: Чё на ф гня, ну н хер меня. А я в Дубай. Спасибо за видос

  • Ответить
Боняша няша 11.08.2018 - 21:50

Смешно смешно😀😂!

  • Ответить
Студия Кофейка 13.08.2018 - 04:25

Дискотекаааа!

  • Ответить
Настя Ананас 14.08.2018 - 11:37

Шоу танцы ждут вас 😂 не, ну классно)

  • Ответить
кафеёчек и чаечек Милена 16.08.2018 - 10:04

Некоторые думают плохо но мне нравится

  • Ответить
кафеёчек и чаечек Милена 18.08.2018 - 23:21

Круто

  • Ответить
Guest 20.08.2018 - 21:40

Хехе, прикольно)

  • Ответить
<iframe src="http://dmdveri.ru/embed?id=181278" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>